Backcountry skiing in Sioni valley (Tsiteli ridge, Kabarjina Mt.), N (north), 13 km., 06:00 h., ⇡ 03:30 h., ↑ 1057 m., ↓ 1061 m., ▼ 1949 m. - ▲ 2996 m.
Backcountry skiing in Sioni valley (Tsiteli ridge, Kabarjina Mt.), N (north), 13 km., 06:00 h., ⇡ 03:30 h., ↑ 1057 m., ↓ 1061 m., ▼ 1949 m. - ▲ 2996 m.
You are here Home » Directory of Gudauri » Activities » Backcountry Skiing in Georgia Country. Guidebook. » Backcountry skiing in Sioni valley (Tsiteli ridge, Kabarjina Mt.), N (north), 13 km., 06:00 h., ⇡ 03:30 h., ↑ 1057 m., ↓ 1061 m., ▼ 1949 m. - ▲ 2996 m.

Backcountry skiing in Sioni valley (Tsiteli ridge, Kabarjina Mt.), N (north), 13 km., 06:00 h., ⇡ 03:30 h., ↑ 1057 m., ↓ 1061 m., ▼ 1949 m. - ▲ 2996 m.

07/10/2020
Contact details
Send feedback to the author of the guidebook Oleg Gritskevich 
+995 591 340 500 (WhatsApp or Viber) 
Adventure title
Backcountry skiing in Sioni valley (Tsiteli ridge, Kabarjina Mt.)
Route

Highlights
Loop routes, Day trip
One line summary
Sioni is one of the most spectacular itineraries in the region, characterized by a long approach, excellent snow quality, and a large selection of descent lines in a varied terrain.
Alpine difficulty
PD: Slightly difficult (Peu Difficile)
Slope aspect
N (north)
Route Lenght
13 km.
Total duration ⎋
06:00 h.
Duration of skinning up ⇡
⇡ 03:30 h.
Ascent ↑
↑ 1057 m.
Descent ↓
↓ 1061 m.
Elevation
▼ 1949 m. - ▲ 2996 m.
Descent difficulty
S3 : Slopes up to 35° (equivalent to the steepest runs in ski resorts, on hard snow). Requires good skiing abilities in all snow conditions.
Remoteness
Extremely remote: In the high mountains or remote conditions, all individuals must be completely autonomous in every situation.
Exposure
Low Exposure (E1): Exposure is limited to that of the slope itself. Getting hurt is still likely if the slope is steep and/or the snow is hard.
Overview of the route
The Sioni Valley – cold and hidden from direct sunlight for most of the winter - is one of those areas where the snow remains longer than in the whole region and its quality is better than anywhere else at a similar altitude. Until the publication of this guidebook (summer of 2017), the route was rarely visited by freeriders (compared to other routes within Gudauri) due to lack of knowledge about the route, longer access to the beginning of the ascent (35 minutes by car), and the approach to the route (distance – 4 km, ascent – 400 meters, time – 1.5 hrs). But even with a significant increase in the popularity of this route, you can always find beautiful descent lines on untouched snow in a distinctly varied terrain, from snowy fields and giant couloirs with steepness of no more than 27º to steep walls and long couloirs between big rocks.
Route description

The route starts from the village and consists of two relative parts – the approach to the beginning of the ascent with a smooth climb and the actual ascent from the Sioni Valley to the Tsiteli ridge or Kabarjina Mountain. The terrain is diverse. Here all forms of mountain relief are represented, except glaciers. Throughout the route there are views of Mount Kazbek and Mount Kabardzhina.

Distinctive details of the route

The northern exposure of the Sioni Valley and of the slopes along the route is not lit by the sun during the major part of winter. Traversing the route early in the morning can be colder than expected - bring warm gloves and hot tea with you in this case.

Hazards

Statistics in this region are positive. There have been no accidents related to avalanches or injuries on the terrain. But, taking into account its remoteness from the Gudauri resort, lack of mobile connection on almost the entire route, as well as the high avalanche danger due to the relief, the absence of accidents is likely to be connected to the fact that the route is not well-known.
Heading off to Sioni, you need to have a clear understanding of the nature of snow layers and the degree of stability of snow cover on slopes with a northern exposure before setting off for the route. If you go on a route without a professional guide, make sure that your companions are ready to ride on potentially dangerous mountain terrain. On the eve of taking the Sioni route, review your avalanche equipment working skills and knowledge of rescue operations. This advice is actually useful before going on any freeride route.
Clarify the level of avalanche danger before setting off for the route! Daily updated information on the level of avalanche danger can be found in the Gudauri Travel Bar (www.gudauri.bar).

Equipment
Skins, Ski Crampons, Standard avalanche equipment (beeper, probe, shovel)
Mobile connection
There is no mobile connection on the itinerary
Is the route accessible when the Cross Pass is closed?
No
Water en route
There is a stream
Best time
December, January, February, March, April
Recommended maps for this region
Trekking Map # 4: Khevi, Stephantsminda, Gudauri, Truso. Skale 1 : 50 000.
Useful information

You can find information regarding the level of avalanche danger in the region, buy maps of the route, join an organized group, or order a professional mountain guide on this route in the Gudauri Travel Bar (www.gudauri.bar).

Rescue service: +995 790 211 100
Fire service, police, medical assistance: 112
Helicopters: +995 32 2243 503, +995 595 350 900, +995 595 404 606

Copying any fragment of this guidebook is acceptable with active link to the source www.gudauri.travel.

| Advertising on the website: + 995 595 967 500 (WhatsApp). Email: info@gudauri.travel | Email Our page on Twitter Our page on Facebook Go to mobile version of website Go to top

Бэккантри в Сиони (хребет Цители, гора Кабарджина), N (север), 6 км., 06:00 ч., ⇡ 03:00 ч., ↑ 950 м., ↓ 950 м., ▲ 2910 м.
Бэккантри в Сиони (хребет Цители, гора Кабарджина), N (север), 6 км., 06:00 ч., ⇡ 03:00 ч., ↑ 950 м., ↓ 950 м., ▲ 2910 м.
НАВИГАТОР: Главная » Справочник по Гудаури » Активный отдых в Гудаури » Фрирайд маршруты в Гудаури - путеводитель для самостоятельных. » Бэккантри в Сиони (хребет Цители, гора Кабарджина), N (север), 6 км., 06:00 ч., ⇡ 03:00 ч., ↑ 950 м., ↓ 950 м., ▲ 2910 м.

Бэккантри в Сиони (хребет Цители, гора Кабарджина), N (север), 6 км., 06:00 ч., ⇡ 03:00 ч., ↑ 950 м., ↓ 950 м., ▲ 2910 м.

14/02/2018
Контактные данные
Send feedback to the author of the guidebook Oleg Gritskevich 
+995 591 340 500 (WhatsApp or Viber) 
Название маршрута
Бэккантри в Сиони (хребет Цители, гора Кабарджина)
Карта маршрута
Обозначения на карте

Варианты подъёма - оранжевые линии
Варианты спуска — синие линии
Лавиноопасные места - красным цветом

Краткое описание маршрута
Холодное, скрытое от прямых солнечных лучей большую часть зимы ущелье Сиони — одно из мест, где снег сохраняется дольше, чем в целом по региону и качество его лучше, чем на подобных высотах. До момента публикации этого путеводителя (лето 2017 года) маршрут был редко посещаем фрирайдерами (по сравнению с другими маршрутами в пределах Гудаури к началу подъёма) из-за незнания маршрута, более длительного подъезда (35 минут на машине) и захода на маршрут (дистанция 4 км; набор высоты 400 метров, время1,5 часа). Но даже, при значительном повышении популярности этого маршрута, здесь всегда можно найти красивые линии спуска по нетронутому снегу на самом разнообразном рельефе — от снежных полей и гигантских кулуаров с крутизной не более 27º до крутых стенок и кулуаров между скалами.
Особенности
Сиони - один из наиболее зрелищных маршрутов в регионе, характерен более длительным подходом, снегом превосходного качества и большим выбором линии спуска на разнообразном рельефе.
Сложность
Средняя сложность, Сложно
Тип маршрута
На скитуре или сплитборде, Лыжный альпинизм
Необходимый опыт
Уверенное катание. Опыт бэккантри не менее двух лет.
Экспозиция склона
N (север)
Мобильная связь
Мобильной связи нет на маршруте
Маршрут доступен когда Крестовый Перевал закрыт?
Нет
Вода на маршруте
Есть ручей
Дистанция
6 км.
Общая продолжительность ⎋
06:00 ч.
Продолжительность подъёма ⇡
⇡ 03:00 ч.
Набор высоты ↑
↑ 950 м.
Спуск ↓
↓ 950 м.
Высшая точка ▲
▲ 2910 м.
Низшая точка ▼
▼ 1960 м.
Степень риска
Средняя степень риска
Лучшее время
Декабрь, Январь, Февраль, Март, Апрель
Характеристика маршрута

Маршрут начинается из деревни Гарбани и состоит из двух условных частей — подход к началу подъёма с плавным набором высоты и непосредственно сам подъём из долины Сиони на хребет Цители или гору Кабарджину. Рельеф разнообразен — здесь представлены практические все формы горного рельефа, кроме ледников. На протяжении всего маршрута виды на гору Казбек и Кабарджину.

Подробности маршрута

Откуда начинается маршрут, пошаговую инструкцию и другие подробности маршрутов читайте в печатной версии путеводителя.

Купить книжку-путеводитель по фрирайд-маршрутам Гудаури можно в Тревел Баре, в 100 метрах от начала гондолы, напротив Казино.

Важные детали

Северная экспозиция ущелья Сиони и склонов по маршруту большую часть зимы не освещается солнцем. Выходя на маршрут рано утром может быть холоднее, чем вы ожидаете — запаситесь на этот случай тёплыми перчатками и горячим чаем.

Безопасность

Статистика в этом регионе положительная — здесь не было несчастных случаев, связанных с лавинами или получением травм на рельефе. Но, учитывая удалённость от курорта Гудаури, отсутствие мобильной связи почти на всём маршруте и лавиноопасный рельеф, отсутствие несчастных случаев здесь скорее всего связано с тем, что маршрут малоизвестен.

Отправляясь в Сиони нужно иметь четкое представление о характере снежных слоёв и степени стабильности снежного покрова на склонах с северной экспозицией на момент выхода на маршрут. Если Вы отправляетесь на маршрут без профессионального гида, убедитесь в достаточной степени готовности ваших компаньонов к катанию на потенциально-опасном горном рельефе. Повторите накануне выхода в Сиони навыки работы с лавинным снаряжением и спасательных работ. Впрочем, этот совет будет не лишним перед выходом на любой фрирайд - маршрут.

Уточните уровень лавинной опасности перед выходом на маршрут! Ежедневно обновляемая информация о степени лавинной опасности можно получить в Gudauri Travel Bar (www.gudauri.bar).

Снаряжение
Стандартное оборудование для фрирайда — лавинный датчик (бипер), зонд, лопата., Скитур / сплитборд комплект.
Рекомендованные карты
Треккинг Карта № 4: Хеви, Степантсминда, Гудаури, Трусо. Масштаб 1: 50 000.
Полезная информация

Получить информацию о степени лавинной опасности в регионе, купить карты маршрута, присоединиться к уже сформированной группе или заказать профессионального горного гида на этот маршрут Вы можете в Gudauri Travel Bar (www.gudauri.bar).

Служба спасателей: +995 790 211 100
Пожарная служба, полиция, медицинская помощь: 112
Вертолёт компании Heliksir: +995 32 2243 503, +995 595 350 900, +995 595 404 606

При перепечатке или копировании любого фрагмента этого путеводителя активная ссылка на первоисточник www.gudauri.travel обязательна.

Последние новости

| ПРОЖИВАНИЕ В ГУДАУРИ: + 995 599 367 500 (WhatsApp, Viber). Email: info@gudauri.travel | Rss Feeds Email Our page on Twitter Our page on Facebook Our page on Google + Go to mobile version of website Go to top