Фрирайд-маршруты с горы Бидара, NE (северо-восток), E (восток), SE (юго-восток), SW (юго-запад), W (запад), NW (северо-запад), 1-3 км., ⎋ 02:30 ч., ⇡ 00:40 ч., ↑ 170 м., ↓ 1120 м., ▲ 3220 м.
Фрирайд-маршруты с горы Бидара, NE (северо-восток), E (восток), SE (юго-восток), SW (юго-запад), W (запад), NW (северо-запад), 1-3 км., ⎋ 02:30 ч., ⇡ 00:40 ч., ↑ 170 м., ↓ 1120 м., ▲ 3220 м.
НАВИГАТОР: Главная » Справочник по Гудаури » Активный отдых » Фрирайд маршруты в Гудаури - путеводитель для самостоятельных. » Фрирайд-маршруты с горы Бидара, NE (северо-восток), E (восток), SE (юго-восток), SW (юго-запад), W (запад), NW (северо-запад), 1-3 км., ⎋ 02:30 ч., ⇡ 00:40 ч., ↑ 170 м., ↓ 1120 м., ▲ 3220 м.

Фрирайд-маршруты с горы Бидара, NE (северо-восток), E (восток), SE (юго-восток), SW (юго-запад), W (запад), NW (северо-запад), 1-3 км., ⎋ 02:30 ч., ⇡ 00:40 ч., ↑ 170 м., ↓ 1120 м., ▲ 3220 м.

29/11/2019
Контактные данные
Send feedback to the author of the guidebook Oleg Gritskevich 
+995 591 340 500 (WhatsApp or Viber) 
Название маршрута
Фрирайд-маршруты с горы Бидара
Карта маршрута
Обозначения на карте

Варианты подъёма - оранжевые линии
Варианты спуска — синие линии
Лавиноопасные места - красным цветом

Смотрите все фотографии с этого маршрута >>>

Краткое описание маршрута
Непосредственная близость горы Бидары и прилегающих к ней хребтов к курорту Гудаури, быстрая доступность с использованием канатных дорог, широкое разнообразие маршрутов различной сложности для фрирайда по самым различным экспозициям склонов могут сделать незабываемыми несколько дней как начинающих фрирайдеров, так и профессионалов - адептов катания по крутым склонам и кулуарам.
Особенности
Маршруты на горе Бидара очень популярен среди фрирайдеров, но с каждым новым днём после последнего снегопада выбрать линию спуска с Бидары с нетронутым снегом становится всё сложнее, последними раскатываются самые сложные, крутые и труднодоступные склоны и северо-западные кулуары.

ОБНОВЛЕНО: С 2019 года доступ к гребню Бидары стал доступнее на пол часа за счет возможности подъёма на новой гондоле, ведущей на перевал Коби (высота 2950 м. над уровнем моря). С перевала можно траверсом, практически не теряя высоты переместиться к точке начала подъёма или подняться по хребту на пик Бидара Mt. 3174 m.
Сложность
Легко, Средняя сложность, Сложно
Тип маршрута
На скитуре или сплитборде, Лыжный альпинизм, На фрирайдных лыжах или сноуборде
Экспозиция склона
NE (северо-восток), E (восток), SE (юго-восток), SW (юго-запад), W (запад), NW (северо-запад)
Мобильная связь
Мобильная связь есть на всём маршруте
Маршрут доступен когда Крестовый Перевал закрыт?
Только восточные склоны
Дистанция
1-3 км.
Общая продолжительность ⎋
⎋ 02:30 ч.
Продолжительность подъёма ⇡
⇡ 00:40 ч.
Набор высоты ↑
↑ 170 м.
Спуск ↓
↓ 1120 м.
Высшая точка ▲
▲ 3220 м.
Низшая точка ▼
▼ 2100 м.
Лучшее время
Декабрь, Январь, Февраль, Март, Апрель
Характеристика маршрута

Горный массив Бидара расположен в западной части горнолыжного курорта Гудаури. Используя горнолыжные подъёмники можно максимально приблизиться к началу короткого подъёма на вершину или на один из хребтов. Углы линий спуска самые разнообразные — от 25 до 50º. Рельеф — самый разнообразный: от широких снежных полей, до узких скальных кулуаров.

Подробности маршрута

Откуда начинается маршрут, пошаговую инструкцию и другие подробности маршрутов читайте в печатной версии путеводителя.

Купить книжку-путеводитель по фрирайд-маршрутам Гудаури можно в Тревел Баре, в 100 метрах от начала гондолы, напротив Казино.

Важные детали

Регион большого количества комбинированных маршрутов, включающих в себя использование горнолыжных подъёмников и скитур/бэккантри. Выход с верхней станции подъёмника «Садзеле» на начало самого простого маршрута занимает 40 минут. Перед спуском на обратную сторону горы Бидара визуально убедитесь, что движение автотранспорта через Крестовый перевал и по Военно-Грузинской дороге открыто, иначе Вам придётся возвращаться в Гудаури пешком (10 км).

Безопасность

Невозможно в целом сказать о безопасности этого региона в целом: состояние снежного покрова, влияние южной экспозиции и времени суток на его стабильность, разная крутизна склонов и ловушки рельефа — всё это необходимо учитывать при выборе каждого конкретного маршрута. Например, в марте-апреле на самых популярных для спуска западных склонах, в первую половину дня ледяная корка — результат действия вчерашнего вечернего солнца в прогретом днём воздухе и последующего ночного снижения температур. После обеда корка отпускает и спуск в верхней части более комфортный.

Уточните уровень лавинной опасности перед выходом на маршрут! Ежедневно обновляемая информация о степени лавинной опасности можно получить в баре Gudauri Travel Bar (www.gudauri.bar).

Снаряжение
Стандартное оборудование для фрирайда — лавинный датчик (бипер), зонд, лопата., Скитур / сплитборд комплект. , Обычные горные лыжи / сноуборд.
Рекомендованные карты
Треккинг Карта № 4: Хеви, Степантсминда, Гудаури, Трусо. Масштаб 1: 50 000.
Полезная информация

Возвращаясь на машине на курорт после спуска с обратной сторону горы Бидара, не доезжая несколько минут до Гудаури Вы можете сделать остановку возле Арки Дружбы народов — монумента времен Советского союза в честь 200-летней дружбы грузин и русских. Но главное — не это, главное — невероятные виды, которые оттуда открываются на полукилометровую пропасть, вулканическое плато и горное озеро (искусственное).

Получить информацию о степени лавинной опасности в регионе, купить карты маршрута, присоединиться к уже сформированной группе или заказать профессионального горного гида на этот маршрут Вы можете в Gudauri Travel Bar (www.gudauri.bar).

Служба спасателей: +995 790 211 100
Пожарная служба, полиция, медицинская помощь: 112
Вертолёт компании Heliksir: +995 32 2243 503, +995 595 350 900, +995 595 404 606

При перепечатке или копировании любого фрагмента этого путеводителя активная ссылка на первоисточник www.gudauri.travel обязательна.

| Реклама на сайте: + 995 599 367 500 (WhatsApp, Viber). Email: info@gudauri.travel | Email Our page on Twitter Our page on Facebook Go to mobile version of website Go to top